Становление Уполномоченным Потребителем
Сколько времен Вы сказали вам непосредственно? "Я только желаю, чтобы компания рассматривала бы меня как, они ценили мой бизнес!"?
Много лет я обучал Представителей Обслуживания Клиента в большой корпорации. Нет сомнения, что это было в течение тех лет, я лично стал потребителем с довольно высокими стандартами и ожиданиями. Это было также в течение того времени, когда я понял, что мой единственный пункт власти (как потребитель) должен был взять мой бизнес в другом месте, если бы я не получал обработку, я заслужил. В то время как это, возможно, не походит на много, занимать минуту и складывать это!
Сколько Вы тратите в своем продуктовом магазине через год?
Сколько Вы тратите в своей местной бензоколонке через год?
Вы удивлены?
Думаем ли мы сознательно об этом или нет, мы - все потребители компаний и фирм, кто получает прибыль, потому что мы хотим иметь деловые отношения с ними. Ключевое слово здесь ", выбирают", и мы будем говорить об этом позже.
Некоторые из наименьших фирм делают невероятную работу, преподавая их служащим, как рассматривать их клиентов. Возможно это - место, которое Вы останавливаете для кофе на способе работать утром. Вы входите, кофе является горячим и новым, это опрятно и опрятно, у кассира есть большая улыбка (даже если это действительно занято), и они даже занимают время, чтобы благодарить Вас за Ваш бизнес.
Тогда есть некоторые из больших компаний (не все). У них есть миссия, видение, и оценивает утверждения о стенах. В области зала служащего есть эмблемы, которые говорят кое-что об их обязательстве к качеству и обслуживанию. Все же, когда Вы достигаете обслуживания клиента или проверяете человека, они кажутся безжизненными? никакой энтузиазм, никакой глазной контакт, и фактически никакое подтверждение? и бог помогает Вам, если Вы причиняете беспокойство им, прося объяснение или ценовой чек.
Решите прямо сейчас стать уполномоченным потребителем и дать Ваш бизнес тем, кто рассматривает Вас как, они ценят Ваш бизнес. Вот стратегия получить Вас там:
<литий> Затем, оценивает Ваше удовлетворение каждым бизнесом в Вашем списке (5 = Очень Удовлетворенный - 1 = Не Удовлетворенный).
<литий> Обзор Ваши оценки.
<литий>, Если есть оценки 1 или 2, берет Ваш бизнес в другом месте? немедленно.
<литий> Фирмы, которые Вы оценили 3, нужно рассмотреть в опасной зоне. Если Вы хотите оставаться с ними, по крайней мере давать им некоторую обратную связь на том, что они могут сделать, чтобы улучшиться. Рассмотрите их снова через 6 месяцев.
<литий> Повторение процесс ежегодно.
Мой пункт? Вы имеете право рассматриваться с уважением и оценкой, и у Вас есть ВЫБОР! Если Вы осуществляете тот выбор, Вы служите нам всем как потребителям. Не соглашайтесь меньше!
Об Авторе