Успех на Работе: Навыки Людей: Жалоба

Вы знаете человека на работе, который является хроническим истцом? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВЫ - хронический истец? Людям не нравятся истцы. Слушание хронического истца подавляло людей. Они предпочитают связываться с людьми, которые заставляют их чувствовать себя хорошо. Если Вы будете всегда жаловаться кое на что, то люди начнут игнорировать Вас.

Если Вы - хронический истец, Вы саботируете себя и Ваш успех на работе. В этой статье я объясняю, как Вы можете улучшить свою перспективу на работе и улучшить Ваши перспективы успеха. Первая вещь, которую Вы должны сделать, входят в контакт с действительностью.

Люди не прекрасны, и Вы не должны ожидать, что они будут. Организация - группа людей, таким образом никакая компания или организация не могут быть прекрасными. Если Вы ожидаете, что Ваша организация будет прекрасна, Вы должны изменить свои ожидания.

Вместо того, чтобы ожидать вещи быть прекрасными, ожидайте, что все будет полностью ввернуто всегда. Тогда в редком случае, когда кое-что действительно идет право, Вы будете приятно удивлены.

Есть много проблем, о которых Вы ничего не можете сделать. Учитесь работать вокруг вещей, которые Вы не можете изменить. Некоторые вещи Вы можете измениться. Вместо того, чтобы скулить и жаловаться, возьмите ответственность за проблему, которую Вы можете решить. Не пытайтесь изменить мир, сосредоточиться на том, чтобы улучшать Ваш собственный небольшой угол компании.

Вы могли бы понять, что есть много проблем, которые Вы могли бы быть в состоянии решить. Не пытайтесь решить все проблемы сразу. Расположите по приоритетам вещи, которые Вы рассматриваете как проблемы и выбираете свои сражения. Примитесь за решение самой важной проблемы сначала.

Когда Вы жалуетесь, ограничиваете свою жалобу одной проблеме и являетесь определенными. Наряду с Вашей жалобой, предложите реалистическое решение. Если Вы не можете думать о реалистическом решении проблемы, то, как Вы ожидаете, что кто - то еще решит проблему?

Иногда лучше помещать Вашу жалобу в письменной форме. Отложите свою письменную жалобу в течение дня. Не представляйте свою жалобу, пока Ваше письмо не ясно, логично, и тщательно продуманный. К тому времени, когда Вы заканчиваете, Вы можете понять, что Вы полностью не понимали проблему, или Вы можете решить, что проблема не стоит жаловаться на в конце концов.

Если Ваша жалоба вовлекает человека, избегите нападать на того человека. Не жалуйтесь, что человек глуп или невнимателен. Жалуйтесь, что то, что сделал человек, было глупо или невнимательно. Если человек работает действительно трудно, они могли бы быть в состоянии измениться, как они действуют, но они никогда не могут изменяться, кто они.

Жалоба на Вашего босса или более высокого менеджера очень опасна. Не жалуйтесь на босса Вашим сотрудникам. Если Ваш босс теряет лицо, единственный способ извлечь пользу поддерживают их сам, уважение может быть должно уволить Вас. Спросите у своего босса частную встречу и обсудите проблему в спокойной и вежливой манере.

Является ли человек, на которого Вы жалуетесь, Вашим боссом или сотрудником, попытайтесь сделать некоторое поздравление наряду с жалобой. У всех есть хорошие и плохие особенности. Удостоверьтесь, что человек понимает, что Вы признаете и цените их хорошие особенности. Тот человек, возможно, не понимает, что любой думал, что у них были хорошие особенности, и Вы можете получить нового друга.

Отметьте: Подобный никогда не жалобе на Вашего босса сотрудникам, консультант никогда не должен жаловаться на свою компанию к фирме, что он сдан внаем к.

Может быть трудно признать, но у всех проблем есть хорошая сторона. Много проблем - скрытые возможности. Ищите положительную сторону в каждой проблеме. Приблизьтесь ко всем проблемам с чувством юмора. Если Вы можете найти положительные стороны или юмор в проблеме, и Вы делаете положительные утверждения своим сотрудникам и своему боссу, Вы очень улучшите свои перспективы успеха на работе.

Copyright (C) 2004 Bucaro TecHelp.

Об Авторе

Стивен Bucaro