Управление Работой каждый день

Сценарий?

Компания решила, что она должна устранить затраты. Сотни рабочих мест находятся на линии. Руководители каждого подразделения были предписаны сократить расходы на 35 %. Напряженность всюду по компании является настолько толстой, Вы можете сократить это с ножом. Вы знаете, что некоторые отделы будут полностью устранены, потому что работа может быть произведена на стороне, чтобы экономить деньги.

Вы - менеджер с более чем 20 годами старшинства, и Вы знаете, что Ваш отдел не устраняется. Вы вдыхаете вздох облегчения; в конце концов, у Вас действительно есть личные связи владельцам. Вы обнаруживаетесь для еженедельной встречи с Вашим боссом, и он ловит Вас от охраны? Ваша работа была устранена. Ваш мир изменяется немедленно! Вы не понимаете! Ваши отчеты о работе были хороши для 20 + годы! Вы сделали свою работу! Никто никогда не говорил Вам, что Вы НЕ делаете хорошей работы! Шок поглощает Вас в месяцах, чтобы прибыть, поскольку Вы пытаетесь иметь смысл всего этого.

(Что Вы не знаете, то, что у Вас долго была репутация кого-то, кто является чрезвычайно трудным работать с. Ваши много внутренних клиентов жаловались на Вас все время. Вы сбрасывали со счетов жалобы, и Ваш босс хотел не иметь дело с этим или отражать это в Ваших отчетах о работе).

Этот сценарий фактически реален! К сожалению, корпорации имели дело с тем же самым сценарием (с несколькими измененными деталями) много раз. Урок учился здесь? "Неадекватные системы управления работой" повреждают людей и компании.

Поскольку компании последних нескольких лет неистово работали, чтобы модернизировать эффективность их систем управления работой. Они устанавливают основные компетентности, идентифицируя цели работы и меры, и даже говоря о продолжающейся тренировке.

2002 исследование Консультацией Человеческих ресурсов Mercer показывает, что продолжающаяся тренировка все еще в дефиците! Данные указывают, что 78 % служащих рассмотрели, сказал, что их менеджеры обычно проводят ежегодные отчеты о работе. Это также указало, что 26 % сказали, что менеджеры обычно обеспечивают продолжающуюся обратную связь работы и тренировку.

Проверка в реальных условиях

Вы могли быть огорошены сценарием, подобным тому, упомянутому ранее?

Моя личная вера - то, что менеджеры (на всех уровнях) не дают обратную связь или тренера на продолжающейся основе, потому что они не знают как.

Тем временем, вот три способа, которыми Вы можете начать управлять работой каждый день через тренировку:

Подтверждение

Выкройте время, чтобы признать вклады. Дайте кредит, где кредит должен. Бросьте вызов им играть в большую игру. Вдохновите их давать работу целой жизни.

Развитие

Партнер с ними на проектах. Сделайте больше выяснения против сообщения. Становившийся искренне любопытный в их идеях и понятиях. Дайте им свинцовую роль. Поддержите их, когда они натыкаются. Поощрите их встать и попробовать еще раз.

Обеспечьте Обратную связь

Будьте определенными о том, что точно имеет значение. Преподавайте им, как они могут иметь значение (сделайте больше, сделайте меньше, продолжайте делать). Включенные "уроки изучили" обсуждения в каждый проект.

Если Ваша компания - тот, который говорит, "Наши служащие - наши самые большие активы", теперь время, чтобы идти разговор. Обеспечивая продолжающуюся тренировку, Вы будете управлять работой каждый день. И больше всего, Ваши служащие будут чувствовать, что они - Ваши самые большие активы.

Об Авторе




 
  •