Продвижение Групп Горя: Предварительные выборы

Подготовка:

Если Вы желаете рекламировать группу, объявления должен пойти к СМИ по крайней мере шесть недель до начала группы. Самый эффективный или статья или перечисляющий под группами Горя/поддержки в местной газете. По крайней мере один раз в год отправка по почте должна выйти, чтобы приспособить агентства сферы услуг, перечисляющие список и местоположение встречи. Письма к духовенству с объявлением были свойствены, прося, чтобы это быть помещенным в бюллетень их церкви или информационный бюллетень был другой ресурс, который Вы можете хотеть рассмотреть. Конечно, реклама на Вашем вебсайте и передача этого к другим связанным участкам может также быть выгодной. И не забывайте весь важный " слово рта "

Интервью Предгруппы:

Запросы об участии могут быть взяты по телефону или почта. Лидер группы должен будет говорить с предполагаемыми участниками индивидуально перед первой группой, встречающейся, чтобы определить уместность для типа запланированной группы. Экранирование крайне важно из-за удивительного числа людей, которые желают следить по причинам кроме работы через их собственные потери. Это является определенно не способствующим хорошему единству группы или facilitative успешного результата группы. Поэтому важно расспросить каждого человека, чтобы установить природу потери. Если нет ни одного, то обслуживанию нужно отказать. Иногда, Вы можете хотеть позволить молодому специалисту или коллеге следить, но это никогда не должно превышать двух человек. Я предпочитаю исключать всех, кто теперь не проходит горе. Термокомпрессия происходит среди grievers намного более легко, если они знают, что они не наблюдаются теми, кто не находится в той же самой лодке. Это факт, я настоятельно предложил бы, чтобы Вы спросили разрешение группы прежде, чем позволить любому следить, и это должно быть единодушное решение группы.

Местоположение:

В первую очередь, комнаты должно быть просторным (не огромный), привлекательный и частный. Отвлечение шума и действий является убийцами группы. Попытайтесь определить местонахождение комнаты, которая ярка и излучает дружественное окружение. Также важно, если вообще возможно, что интерьер комнаты НЕ быть видимым от внешнего или вне залов. Огорчение людей чувствует себя более безопасным, когда частная жизнь предоставлена.

Членство:

Было предложено, чтобы время для каждой сессии группы было разделено на дидактический период и период процесса. Половина времени будет посвящена обучению и другой половине к обработке группы. У меня есть неприятность с этим понятием. Я нашел намного более эффективным позволить, что дидактика и группа обрабатывают, чтобы течь вместе. Понятия, которые будут преподаваться в течение вечера, могут обычно преподаваться как продукт процесса группы. Поскольку Вы испытываете группы, Вы определите что работы лучше всего для Вас и Ваших участников группы.

Название Группы И Центр

Дайте Вашей группе название. Например: " я Помню Маму, " название, которое я дал группе, состоящей из участников, которые потеряли их матерей. Давая группе название кажется профессиональным и позволяет общественности идентифицировать группу в рекламе.

Встречи Группы

Определите, как регулярно Вы хотите держать Ваши группы. Как правило, группы бегут в течение 6 недель, сессий 1 часа. Некоторые помощники управляют группами для 8 - 10, даже 12 недель. В моем опыте 6 недель более чем достаточны. Кроме того, это кажется избыточным и предполагать, что участники группы (и помощник), возможно, не желают " разрешение go" из группы.

Рассматривают Цели Вашей Группы

Цели для большинства групп управления горем для участников:

Полагайте, что смерть действительно произошла.
Желайте испытать боль.
Приспособьтесь к окружающей среде без покойного.
Заберите эмоциональную энергию, которую инвестируют в отношения с покойным, и повторно инвестируйте это в другие отношения.
Примите решение, чтобы принять новую жизнь.

Если Вы покрыли все эти основания, Вы должны быть готовы к группе начать. Удачи!!

Благословения ко всем!