Как Дать Критику Без Избиения Эго

Как ответственные работодатели, родители, и друзья, у нас есть обязательство исправить ошибки других людей, чтобы увеличить их личный успех. Задача перед нами, как исправить дефицит, не повреждая тонкое эго, которое может иногда мешать. Слишком часто люди критикуют чье - то поведение, не обеспечивая решение, и это вредно, потому что это тогда становится личным нападением на человека, который только нацеливает к недостатку их. Конструктивная критика вовлекает указание на их слабость и предложение решения исправить это. Чтобы дать конструктивную критику, мы должны искать решение к проблеме прежде, чем мы укажем на это на человека. Делая это, мы эффективно отделяем поведение от эго и сохраняем отношения в процессе.

Вот Некоторые Стратегии Для Предоставления Конструктивной Критики:

1. Никогда не критикуйте, в то время как Вы рассержены на человека. Если Ваши эмоции управляют Вашими действиями, то избегают какого-нибудь типа критики. Это становится слишком удобным, что критика как шанс сделать личное нападение на другого человека, когда эмоции высоки. Расстояние самостоятельно и возвращает Ваше собственное самообладание прежде, чем Вы обратитесь к поведению, которое нуждается в исправлении.

2. Предложите лучшее решение. Знайте различие между неприязнью к определенному поведению, потому что это не соглашается с Вашим собственным личным предпочтением против неприязни к поведению в пользу более эффективного пути или правильного способа сделать кое-что. Избегите делать критику и затем пытаться поддержать это с эмоциональными обращениями, потому что проблема тогда становится вопросом личного предпочтения и противоречивых эго. Вместо этого используйте власть логики показать человеку, что действительно есть лучший способ сделать ту же самую вещь, которая увеличит их собственный успех и производительность.

3. Всегда позвольте человеку спасать репутацию. Это означает уважение человек, даже если они сделали кое-что полностью несоответствующее. Психологические последствия смущающих или disrespecting кто-то перед их пэрами очень серьезен. Это настолько серьезно фактически, что такое затруднение было главным фактором в 80 % всех инцидентов с применением насилия на рабочем месте и в школах. Критика - личный и частный процесс, которым нельзя разделить с кем - либо еще. Кроме того, это так же, как важный, чтобы не сделать это очевидным для других людей, которых Вы даете, или собираетесь дать критику. Прося, чтобы кто-то вошел в Ваш офис впереди, их пэры могут быть столь же разрушительными как критика их публично. Держите это очень конфиденциальным и уважайте потребности своего коллеги спасти репутацию перед их пэрами.

4. Сосредоточьтесь на проблеме, не человеке. Давая конструктивную критику, удостоверьтесь, что Вы остаетесь сосредоточенными адресация к проблеме а не человеку. Проблема - объективная проблема, на которую Вы можете воздействовать cooperatively увеличить оба из Ваших интересов. Сосредоточение в на человеке, однако, будет всегда рассматриваться как личное нападение на них - даже если оно не будет предназначено, чтобы быть. Личные нападения всегда сопровождаются с негодованием и гневом, который может фактически быть более вредным в конечном счете, потому что это может вызвать укоренившееся негодование, к которому в свою очередь, может привести плохой моральный, тайный или поведение саботажника, и пассивное сопротивление. Помните, что у человека есть чувства, и те чувства могут быть легко сломаны неправильным подходом. Всякий раз, когда Вы даете критику, следуете за золотым правилом принятия за решение проблемы, будучи нежными на человеке.

5. Сочувствуйте их положению. Сочувствие - способность ступить в ботинки другого человека и видеть мир от их перспективы. Иногда мы забываем то, на что это походит, чтобы быть новым человеком на работе, потому что мы росли, приучают к определенной процедуре или рутине, которая является второй природой к нам. Помните, что люди не всегда видят вещи, как Вы делаете и часть того, чтобы быть хорошим педагогом в состоянии понять положение другого человека и работу с ними на их уровне - не Ваше собственное.

6. Никогда не маркируйте человека. Приложение отрицательного лейбла на критикуемом человеке является несоответствующим подходом, потому что оно дегуманизирует их, облегчая для Вас быть рассерженным на них, и оно деморализует их.

7. Сосредоточьтесь на будущем, не прошлом. Обвинение кого-то для их прошлого поведения действительно только создает конфликт. Прошлое закончено с, и Ваше главное беспокойство - то, что это не случается в будущем. Так вместо того, чтобы останавливаться на прошлом поведении, используйте это как обучающий инструмент так, чтобы они могли улучшиться в будущем.

8. Использование смягчающие слова, чтобы дополнить Вашу критику. Смягчающие слова разработаны к " soften" резко звучащие утверждения.. Смягчители работают, потому что они оставляют много комнаты для интерпретации утверждения, которое следует за этим. Некоторые примеры смягчителей, " я думаю, " " я предполагаю, " " это кажется, " " я верю, " и т. д. Так вместо того, чтобы делать резкое утверждение таким как, " Вы - сообщение, ужасно " Замените это смягченной критикой такой как, " мне кажется, что эта часть Вашего сообщения могла использовать немного пересмотра " психологический эффект перефразирования утверждения может привести к большему количеству предотвращения конфликта и убеждения.

10. Конструктивная критика - признак сострадания. Критика часто связывается как отрицательная вещь, потому что ею часто злоупотребляют как транспортное устройство для личных нападений. Однако, конструктивная критика - положительный подарок, потому что основное сообщение позади той критики - то, что Вы заботитесь о человеке достаточно, чтобы хотеть, чтобы они преуспели в будущем. Конструктивная критика - один из главных тестов, которые отделяют регулярных людей от истинных заботливых друзей. Заботливые люди будут честны с Вами и даже рискнут производить конфликт, если они будут полагать, что их конструктивная критика поможет улучшить Вашу жизнь. Удостоверьтесь, что человек знает, что Ваша конструктивная критика сделана, потому что Вы заботитесь о них и что Вы оцениваете свои отношения с ними. Они будут уважать Вас больше за то, что Вы были честны с ними.

Об Авторе