После 8 июля, Плата Это Количество
Вы несомненно проходите это, также. Несколько раз месяц Вы собираете счета, прибывающие должен, и выписываете чеки или платите им онлайн.
Поскольку я делал некоторые платежи счета недавно, я заметил, что тактика одно использование компании заставила своих клиентов платить к сроку. Это было очень просто: "Если Вы платите этой датой, платите это количество. Если Вы платите после этой даты, платите это количество."
Теперь, это было маленьким счетом, таким образом штраф за платеж вне срока был только вопросом нескольких пенни, но тем не менее, я получил пункт.
В то время как другие компании могли бы перечислить последнее обвинение в процентах, этот мудро принял подход долларов и центов.
Мы видим здесь случай, в котором компания пересекает иногда критический дележ между резюме и бетоном. Распечатка платы процента показывает штраф в абстрактных сроках. Распечатка этого в долларах и центах показывает штраф в конкретных сроках.
Я не знаю о Вас, но я конечно более чувствителен к долларам и центам чем к проценту, если я опаздываю, делая мою оплату. Как о Вас: Вы чувствовали бы себя более мотивированными, чтобы заплатить вовремя, если это стоит 1.17 $ или если это стоит 2.5 % в месяц?
Как коммуникаторы, мы должны остаться аварийными к различиям между резюме и бетоном. Это иногда - тонкое различие, но критический.
Вот несколько заявлений этих различий:
Когда Вы даете инструкции, попытайтесь воздействовать на конкретную сторону абстрактно-конкретного континуума. Например, если Вы просите, чтобы подчиненный выполнил задачу, затем обеспечьте детали и специфические особенности. Во многих случаях этому можно было бы подвести итог с четырьмя из пяти Ws: Кто, Что, Где, и Когда, так же как Как (мы получим пятый W через мгновение).
Или, если Вы продаете, стремитесь быть более конкретными чем резюме. Например, я писал короткие объявления для своей книги об информационных бюллетенях. В письме их я нашел, что "Сообщение для Результатов" не достаточно отдельно - я должен обстоятельно объяснить то, чем те результаты могли бы быть (такие как больше коммерческого, большего задержания служащего, и лучших отношений возобновления членства).
С другой стороны, если Вы хотите обеспечить контекст, Вы могли бы найти более производительным, чтобы переместиться больше к абстрактному концу абстрактно-конкретного континуума. Например, если Вы пытаетесь объяснить новое стратегическое руководство для Вашей организации, Вы могли бы обратиться к концептуальным проблемам как расположение и конкурентоспособное преимущество. Это, Вы найдете, то, где Почему? - пятый W - соответствует скорее приятно.
В коммерческой ситуации Вы можете хотеть заставить перспективу предполагать новое и лучшее будущее. В этом случае, также, Вы подчеркнули бы резюме, а не бетон. Например, если бы Вы продаете пенсионный фонд, Вы вероятно подчеркнули бы идею провести больше времени на тропических островах или с семьей, вместо того, чтобы войти в страховые детали.
Наконец, помните, что резюме и бетон представляют два конца континуума, и Вы можете выбрать любой пункт между ними.
Об Авторе