Ключевые Вопросы для Беседы Тренировки

Есть 2 ключевых навыка, что тренеры должны быть действительно эффективными, способность слушать (часто для того, что отсутствует, а не что сказано), и способность задать правильный вопрос в нужное время.

Теперь в действительности нет никаких 'правильных' вопросов, есть однако немного очень хороших, и довольно родовых вопросов, что когда спрошено, который может иметь существенное значение к пути, которым прогрессирует взаимодействие тренировки.

Q1. Что было бы лучше чем X? Часто беседа тренировки сосредоточится на специфической проблеме клиентов, где они сосредоточатся кое на чем, что они хотят изменить в их текущей ситуации, и клиент может провести много времени, обсуждая, насколько ужасный мир для этой несправедливости и т. д. Одна из ключевых задач тренера состоит в том, чтобы помочь клиенту идентифицировать возможности, которые они не обязательно видели бы самостоятельно. 'Что было бы лучше чем X?' вопрос вытаскивает клиента из рефлексивного способа в ориентируемое положение большего количества решения. Там одна вещь должна знать с этим, и это - ответ от клиента вдоль линий 'Для X, чтобы не случиться', это - предотвращение, а не решение, и Вы можете добиться, 'Что было бы лучше чем отсутствие X?' Вы можете продолжать задавать этот вопрос много раз, пока у Вас нет диапазона возможностей от хорошего до большого.

Q2. Что ВЫ можете сделать, чтобы заставить это случаться? Тренировка о том, чтобы заставлять клиента взять собственность и для них, чтобы сделать вещи непосредственно. Тренировка не о помощи, это о поддержке и руководстве, и это слишком легко (специально для менеджеров, которые тренируют), чтобы взять проблемы клиента как их, чтобы решить. Чтобы быть эффективным тренером, клиент должен приехать в решение самостоятельно и должен взять собственность того, что они хотят. 'Что ВЫ можете сделать, чтобы заставить это случаться?' выдвигает клиента тренировки думать об их взаимодействиях и как они - виновная сторона. Помните, что Вы должны там расширить доступные выборы, чтобы тренер, Вы должны гарантировать, что человек избегает 'не моей ошибки' ловушка. Собственность является ключевой здесь.

Q4. Что Вы потеряли бы выполнением/получением Y? Там будет некоторой формой потери с любым решением и признанием этого, которое является важным шагом в процессе принятия решения. Часто это - страх перед потерей (а не потеря непосредственно), который считает нас запертыми в положении, когда в действительности мы можем обычно преодолевать большинство вещей в жизни, если мы знаем о них заранее и что еще более важно помещаем их в перспективу. Не всучайтесь ни с 'чем', отвечают, это только показывает, что клиент не продумывает вещи и нуждается в большем количестве подталкивания. Если Вы застреваете здесь, Вы можете предложить несколько примеров, но сделать, чтобы последнее средство как клиент вероятно вскочит на одно из Ваших предложений, не думая об их собственной ситуации.

Q5. Когда Вы сделаете это? Возможно самый важный вопрос и слушают тщательно для ответа, специально для тихого ', но'. Часто клиент будет казаться восторженным на сессии тренировки и момент, они вернулись в реальный мир, их решение колеблется, и они возвращаются к тем же самым старым образцам поведения. Если клиент кажется восторженным, и они хотят предпринять быстрое действие тогда большое, превосходное продвижение, в котором пункте Вы намечаете следование, призывают когда-то в течение следующей недели, чтобы видеть, как они преуспели? это создает импульс.

Помните, что они - только вопросы о руководстве и должны будут быть скроены для каждого взаимодействия тренировки, но когда используется они могут иметь существенное значение в перемещении клиента тренировки к их результатам.

Чтобы быть эффективным как, тренер, подвергающий сомнению, является только частью уравнения, и слушание, действительно слушающее ответы, фактически более важно не только для того, какая информация содержится в пределах ответов но также и для не учтенных битов.

Используйте эти вопросы в своем следующем взаимодействии тренировки и только заметьте, какие изменения, Вы не будете разочарованы.

2005 © Achieving Greatness Ltd. Все права защищены.

----

L Стюарт Avery Managing Director of Achieving Greatness Ltd, организация, посвященная подъему понимания вокруг поведений персонала и управления. Достижение Величия специализируется на предложении совета и поддержки организациям, проходящим изменение intitiatives, и смотрящий увеличивают работу их штата. Это обеспечивает учебные курсы, facilitiation услуги и тренирующий деловым лидерам на Лидерстве, Управлении и Стратегии.

У Стюарта есть более чем 20 лет опыта через широкий диапазон отраслей промышленности, включая Правительство, Благотворительные учреждения, Розничную продажу, Путешествие, Страхование, ЭТО Обслуживает и Логистика.